ГлавнаяРегистрацияВход
Монтаж оборудования отопления Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Декабрь » 8 » «ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ-ПРИВОД» ПРОДЛИЛ ЛИЦЕНЗИИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АЭС
08:04
«ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ-ПРИВОД» ПРОДЛИЛ ЛИЦЕНЗИИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АЭС

Лысьвенским заводом «Электротяжмаш-Привод» получено продление лицензии на выпуск асинхронных двигателей ДАВЗ-8000 и ДАВДЗ-7100 для атомных станций. Как сообщает пресс-служба предприятия, кроме того, лицензия расширена и в нее включен новый двигатель ДАЗА-800-6000-2УХЛ4.

ДАЗА-800 предназначен для работы в составе электронасосного агрегата АЦНА, который в свою очередь является элементом оборудования системы охлаждения. Первый такой двигатель будет установлен на строящемся энергоблоке №4 одного из крупнейших предприятий энергетики Юга России Ростовской АЭС. Сдача энергоблока запланирована в 2015 году.

«Для нас работа с объектами мирного атома важна не только с коммерческой стороны. Производство продукции для атомных станций – это дополнительная проверка для завода, это всегда повышение планки ответственности. И я рад, что мы не только снова подтвердили свои компетенции, но и включили в лицензию новый вид продукции», - прокомментировал Олег Брындин, генеральный директор ООО «Электротяжмаш-Привод».

К освоению производства двигателей для атомных электростанций «Привод» приступил в 2009 году, получив лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на изготовление оборудования для ядерных установок. Первые четыре машины ДАВЗ мощностью 8 МВт были изготовлены для Калининской АЭС. Затем последовали двухскоростные двигатели ДАВДЗ-7100/2800-10000-6/8 АМ О5 для Нововоронежской АЭС и Ленинградской АЭС-2. Сегодня предприятие расширяет линейку электрических машин для АЭС, приступая к освоению двигателей ДАЗА.

«Новый электродвигатель для атомных станций ДАЗА-800-6000-2УХЛ4С разработан с учетом накопленного опыта по проектированию двухполюсных машин. Его преимущества - удобство монтажа и обслуживания, высокие динамические характеристики при пуске, способность к частым пускам, высокий КПД, современный высоковольтный тип изоляции, применение обмоточного провода с повышенными электроизоляционными свойствами, применение индукционной пайки обмотки ротора, оптимизация системы охлаждения. Это означает, что наши заказчики получают надежный электродвигатель для особых условий эксплуатации на АЭС», - отметил Андрей Заворин, главный конструктор двигателей для атомной энергетики.

Просмотров: 251 | Добавил: dodlizer1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz