ГлавнаяРегистрацияВход
Монтаж оборудования отопления Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Март » 9 » Россияне в 2010 г потратят на покупки в Интернете 5,3-6 млрд долл – прогноз ФОМ
16:10
Россияне в 2010 г потратят на покупки в Интернете 5,3-6 млрд долл – прогноз ФОМ
Объем российского рынка электронной торговли в 2010 г в сегменте B2C /форма электронной торговли, целью которой являются прямые продажи для потребителя/ составит от 5,3 млрд до 6 млрд долл при сохранении текущей ситуации в экономике в 2010 г. Такой прогноз был дан руководителем проекта "Фонда общественное мнение" - "Мир Интернета" Павлом Лебедевым на бизнес-саммите Online-Retail 2010, передает ПРАЙМ-ТАСС.
 
При этом около 60 проц /3,5 млрд долл/ оборота придется на города-миллионники, где проживают 45 проц людей, совершающих покупки через Интернет.
 
Как показали результаты исследования ФОМ, в марте 2010 г около 5,7 млн человек /14 проц месячной интернет-аудитории, или 5 проц населения/ заказывали и/или оплачивали товары либо услуги через Интернет. В данном исследовании не учитывается рынок цифрового контента и рынок электронной торговли B2B /бизнес-сегмент/.
 
В городах-миллионниках /мегаполисах/ в Интернет-торговлю вовлечены более пятой части интернет-пользователей /22 проц/ – в абсолютных цифрах это составляет около 2,6 млн человек. В других населенных пунктах при гораздо более низком относительном показателе вовлеченности /10 проц интернет-аудитории/ абсолютное число покупающих составляет 3,1 млн человек.
 
При этом в среднем житель мегаполиса тратит на Интернет-покупки около 3750 руб в месяц. В других населенных пунктах этот показатель в 1,5 раза ниже: около 2070 руб в месяц.
 
Общий месячный объем российского рынка розничной электронной торговли в марте 2010 г составил около 16,18 млрд руб /526,4 млн долл/.
 
На развитие электронной торговли влияют постоянный рост интернет-пользователей, распространение и развитие широкополосного доступа в интернет, растущий ассортимент товаров и услуг, которые можно приобрести в сети.
 
Однако для желающих покупать в интернете до сих пор существует целый ряд барьеров. Одно из главных препятствий – это все еще невысокий уровень доверия интернет-магазинам, опасения мошенничества, недоставки или доставки некачественного товара. Без опасений относятся к возможностям оплаты товаров и услуг через интернет только самые продвинутые и активные пользователи.
 
Просмотров: 162 | Добавил: dodlizer1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz